Разборка Опель Кадет, Разбор, Авторазборка Опель Кадет, Москва

Купить БУ запчасти на Опель Кадет:
  
Подушка безопасности Бортовой компьютер Крышка багажника Решетка радиатора Приборная панель
Противотуманка Задний мост Фара передняя Дверь задняя Фонарь задний
Стекло лобовое Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Стекло боковое Стекло заднее Зеркало левое Зеркало правое Кондиционер
Дверь передняя Дверь задняя Поворотник Рулевая рейка Капот
Стартер Подвеска Генератор Радиатор ГБЦ
АКПП КПП ГУР ДВС АБС

Истрия Opel Kadett начинается с предвоенного 1936 года. Тогда он производился как седан или кабриолет. Имея двигатель 23 л.с. он разгонялся почти до сотни. За первые 4 года этих автомобилей выпустили больше 100 тысяч. В нашей стране он также очень популярен, что объясняет хороший выбор запчастей на разборках Опель Кадет в Москве.

На полностью уничтоженных войной и восстановленных позже заводах начинают выпуск Opel Kadett А. Произошло это в городе Бохум, в 1962 году. За 20 лет сменилось несколько версий, поскольку согласно принятым правилам, каждая модель выпускается максимум 5 лет, после чего она проходит рестайлинг, или снимается с производства. Весь этот ассортимент представлен на разборках Опель Кадет.

К 1984 году было разработано новое поколение автомобилей, получивших обозначение «Е». Изначально модель имела кузов трех- или пятидверного хэтчбека, но позже были добавлены пятидверные универсалы с четырехдверными седанами. На авторазборке Опель Кадет отдельной темой являются именно кузова, из-за присущим им проблем с коррозией. Кроме «стандартных» низа кузова, порогов, днища, колесных арок и т.д., ржавеют и силовые элементы, поэтому, спрос на разного рода кузовные элементы на авторазборке Опель Кадет стабилен.

На Kadett ставились бензиновые и дизельные силовые агрегаты нескольких типов и объёмов. В целом, моторы Кадета не отличаются уровнем динамики, но любимы в народе за свою экономичность. В перечне их «грехов» - не совсем неудачная конструкция, капризные и своенравные распределитель зажигания со стартером. Как правило, на разбор Опель Кадет едут не только за ними, но и новым топливном насосом. Порой, хлопоты доставляет установка новых прокладок головок цилиндров.

Подвеска Kadett довольно комфортабельна, долговечна и дружит с нашими дорогами, плавно глотая ямы и неровности. Простая конструкция делает простым и обслуживание, тем более, что разборка Опель Кадет предоставит все необходимое. Удивительно то, что к некоторым моделям отлично подходят вазовские подшипники и пыльники, а сайлентблоки рычагов практически не выходят из строя. Что касается рулевого управления, особых замечаний оно не вызывает— все ходит очень долго, служа полный срок. И даже без гидроусилителя руля, рулевой механизм обеспечивает достаточно легкие повороты колес.

Хотя последний Kadett был выпущен летом 1991 года, он все еще широко распространен, а необходимое для замены несложно отыскать на разборе Опель Кадет.