Разборка Опель Кадет, Разбор, Авторазборка Опель Кадет, Москва
Купить БУ запчасти на Опель Кадет: | ||||
Подушка безопасности | Бортовой компьютер | Крышка багажника | Решетка радиатора | Приборная панель |
Противотуманка | Задний мост | Фара передняя | Дверь задняя | Фонарь задний |
Стекло лобовое | Бампер передний | Бампер задний | Крыло переднее | Крыло заднее |
Стекло боковое | Стекло заднее | Зеркало левое | Зеркало правое | Кондиционер |
Дверь передняя | Дверь задняя | Поворотник | Рулевая рейка | Капот |
Стартер | Подвеска | Генератор | Радиатор | ГБЦ |
АКПП | КПП | ГУР | ДВС | АБС |
Истрия Opel Kadett начинается с предвоенного 1936 года. Тогда он производился как седан или кабриолет. Имея двигатель 23 л.с. он разгонялся почти до сотни. За первые 4 года этих автомобилей выпустили больше 100 тысяч. В нашей стране он также очень популярен, что объясняет хороший выбор запчастей на разборках Опель Кадет в Москве.
На полностью уничтоженных войной и восстановленных позже заводах начинают выпуск Opel Kadett А. Произошло это в городе Бохум, в 1962 году. За 20 лет сменилось несколько версий, поскольку согласно принятым правилам, каждая модель выпускается максимум 5 лет, после чего она проходит рестайлинг, или снимается с производства. Весь этот ассортимент представлен на разборках Опель Кадет.
К 1984 году было разработано новое поколение автомобилей, получивших обозначение «Е». Изначально модель имела кузов трех- или пятидверного хэтчбека, но позже были добавлены пятидверные универсалы с четырехдверными седанами. На авторазборке Опель Кадет отдельной темой являются именно кузова, из-за присущим им проблем с коррозией. Кроме «стандартных» низа кузова, порогов, днища, колесных арок и т.д., ржавеют и силовые элементы, поэтому, спрос на разного рода кузовные элементы на авторазборке Опель Кадет стабилен.
На Kadett ставились бензиновые и дизельные силовые агрегаты нескольких типов и объёмов. В целом, моторы Кадета не отличаются уровнем динамики, но любимы в народе за свою экономичность. В перечне их «грехов» - не совсем неудачная конструкция, капризные и своенравные распределитель зажигания со стартером. Как правило, на разбор Опель Кадет едут не только за ними, но и новым топливном насосом. Порой, хлопоты доставляет установка новых прокладок головок цилиндров.
Подвеска Kadett довольно комфортабельна, долговечна и дружит с нашими дорогами, плавно глотая ямы и неровности. Простая конструкция делает простым и обслуживание, тем более, что разборка Опель Кадет предоставит все необходимое. Удивительно то, что к некоторым моделям отлично подходят вазовские подшипники и пыльники, а сайлентблоки рычагов практически не выходят из строя. Что касается рулевого управления, особых замечаний оно не вызывает— все ходит очень долго, служа полный срок. И даже без гидроусилителя руля, рулевой механизм обеспечивает достаточно легкие повороты колес.
Хотя последний Kadett был выпущен летом 1991 года, он все еще широко распространен, а необходимое для замены несложно отыскать на разборе Опель Кадет.